МЕНЮ
  • Твое имя. Купить билеты
    Твое имя. Купить билеты


0
16

«Экипаж» признан самым кассовым российским фильмом 2016 года

Автор: | Категория : Новости |

|просмотров: 475
"Экипаж" признан самым кассовым российским фильмом 2016 года

Лента собрала в России и СНГ более 1,5 млрд рублей

Фильм Николая Лебедева «Экипаж» признан на церемонии вручения российской премии «Блокбастер» в Москве самым кассовым отечественным фильмом 2016 года.
Главный критерий отбора лауреатов — коммерческий успех картин, выпущенных в прошедшем году в российский кинопрокат.

«Экипаж» собрал в прокате более 1,5 млрд рублей. Лента, снятая по мотивам «Экипажа» Александра Митты 1979 года, вошла и в пятерку картин, собравших в России и СНГ более 1,5 млрд рублей. Продюсерами года признаны спродюсировавшие картину Никита Михалков, Леонид Верещагин, Антон Златопольский.
Также в списке самых кассовых фильмов — «Отряд самоубийц» (1,6 млрд рублей), «Дэдпул» (1,7 млрд рублей), «Тайная жизнь домашних животных» (2,1 млрд рублей). Чемпионом кинопроката в России и СНГ назван «Зверополис» (более 2,2 млрд рублей).

Самой кассовой картиной ограниченного проката стала лента «Русские евреи. Фильм первый: До революции». Самым кассовым европейским фильмом оказалась картина «Бриджит Джонс-3«, собравшая свыше 226 млн рублей. Самая кассовая российская лента в зарубежном прокате — «Он — дракон» (9,08 млн долларов), самый кассовый фильм года в формате IMAX — «Доктор Стрэндж» (более 200 млн рублей), самый кассовый российский анимационный фильм года — «Иван Царевич и Серый Волк-3» (почти 750 млн рублей).
Человеком года стал генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин.

В этом году премия отмечает свое 20-летие, поэтому появились и спецнаграды. Так, призы за вклад в развитие российской киноиндустрии получили Михалков и Верещагин («ТриТэ»), Константин Эрнст, Анатолий Максимов (Дирекция кино), Эдуард Пичугин (Ленфильм), Сергей Сельянов (СТВ).
Профессиональная премия по итогам года в кинобизнесе «Блокбастер» учреждена журналом «Кинобизнес сегодня», целевая аудитория которого — кинодистрибьюторы, руководители студий, владельцы кинотеатров, а также представители деловой и финансовой элиты, имеющей отношение к кинобизнесу.

Похожие записи

Понравилось? Поделись с друзьями!


^ Наверх